комплект для автоматизации EasyBOX lite Cafe

42 000 руб.
Продукт АТОЛ.EasyBOX Cafe предназначен для небольших кафе и точек быстрого питания, владельцам и управляющим которых необходимо:
 
повысить эффективность работы предприятия;
оптимизировать работу персонала;
минимизировать потери от воровства и «человеческого фактора».
Решение состоит из:
 
POS-системы EasyPOS для автоматизации работы кассира. Система оборудована всем необходимым для быстрой и точной регистрации покупок: удобным терминалом с дисплеем покупателя, автоматическим денежным ящиком, сканером штрихкода, а также фискальным регистратором или Принтером документов FPrint для быстрой печати чека или отчетного документа. Система работает под управлением программного обеспечения Frontol WinCE.
программного продукта Айтида HoReCa: EasyBOX Cafe, который обеспечивает:
производственный учет (ТТК, калькуляции, акты-разделки, планы-меню и т.д.);
многофирменный товарный учет;
учет перемещений продукции между складами;
формирование специального отчета, позволяющего сгенерировать заказ поставщику по определенным условиям;
учет калорийности блюд.
Для удобства приемки товара и инвентаризации в комплект поставки также входит дополнительный сканер штрихкода.